Статья 139.2 НК РФ. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы) (действующая редакция) 1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. 2. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены
5) требования лица, подающего жалобу
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. 3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения. 4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя. 5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу. 6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.
Комментарии к Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)
139.2/ В комментируемой статье устанавливаются требования к форме и содержанию жалобы. Жалоба подается в письменной форме и подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.В жалобе указываются:- фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу — обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц — наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются — основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены — требования лица, подающего жалобу.В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего ак