Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

НК РФ Статья 346.42. Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений

Статья 346.42 НК РФ. Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений (действующая редакция) 1. Выездной налоговой проверкой может быть охвачен любой период в течение срока действия соглашения с учетом положений статьи 87 настоящего Кодекса начиная с года вступления соглашения в силу. 2. Для целей налогового контроля инвестор по соглашению или оператор соглашения обязан хранить первичные документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, в течение всего срока действия соглашения. 3. Выездная налоговая проверка инвестора по соглашению или оператора соглашения в связи с деятельностью по соглашению не может продолжаться более шести месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц для проведения проверки каждого филиала и представительства.

Комментарии к Статья 346.42. Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений

346.42/ Статья 346.42 НК РФ устанавливает особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении СРП.Статья 87 НК РФ устанавливает два вида налоговых проверок:1) камеральная налоговая проверка “2) выездная налоговая проверка.Целью обеих налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.Порядок проведения указанных проверок определяется статьей 88 (камеральная налоговая проверка) НК РФ и статьей 89 (выездная налоговая проверка) НК РФ.Пункт 1 статьи 88 НК РФ устанавливает, что камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.Пункт 1 статьи 89 НК РФ предусматривает, что выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.Пункт 1 комментируемой статьи изменяет общее правило о возможном периоде проведения проверки. Если пункт 4 статьи 89 НК РФ устанавливает правило, согласно которому в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, то пункт 1 комментируемой статьи наделяет налоговый орган полномочиями по проведению проверки за весь срок действия СРП.При этом также устанавливается возможность налогового органа осуществить проверку, которая охватит любой период в течение срока СРП.Пункт 2 комментируемой статьи закрепляет правило о хранении первичных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов на протяжении всего срока СРП.Пункт 3 комментируемой статьи устанавливает максимальную продолжительность выездной налоговой проверки — 6 месяцев. При этом при проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц для проведения проверки каждого филиала и представительства.Источник комментария:”“ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ГЛАВЕ 26.4 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ““СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ““Ю.М. Лермонтов, 2014”

Судебная практика по Статья 346.42. Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector